Thursday 21 April 2016

ОТЗЫВ ДО И ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ В КЛИНИКЕ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ JW АВСТРАЛИЙСКОГО БЛОГГЕРА КРАСОТЫ МАРИАННЫ.

[Клиника Пластической Хирургии JW Сеул, Корея]  Отзыв До и ПОСЛЕ операции Австралийского блогера красоты Марианны.


В феврале 2016 года Австралийский блогер красоты Марианна, сделала ринопластику и блефаропластику в Сеульском Центре Пластической Хирургии JW. 

План операции

Ринопластика: уменьшили крылья носа по бокам, при помощи силикона подняли спинку носа, при помощи собственного хряща подняли кончик носа, опустили и уменьшили ноздри носа. Работа Доктора Со Мун Гуна. 

Блефаропластика: Блефаропластика второго века (инцизионный метод операции). Работа Доктора Канг Хонг Де. 

Липофилинг лица: трансплантация собственных жировых клеток.  Работа Доктора Канг Хонг Де. 

У меня было много вопросов по поводу моего низкого носа, и самое главное после операции я хотела выглядеть моложе!!! (В прочем как и все женщины!) 
Поэтому я решила сделать операцию в Корее, так как Корея является лидером по пластической хирургии. Но, мне было очень трудно выбрать подходящую клинику, потому что там очень много клиник по пластической хирургии. 

Я исследовала практически все сайты и форумы какие только есть в Гугл, и по отзывам нашла Клинику Пластической Хирургии JW. Многие люди писали что это один из надежных центров пластической хирургии в Корее с огромным опытом работы, надежными врачами и хорошим сервисом. 

У доктора Со Ман Гуна очень хороший английский!!
Во время консультации мы спокойно общались на английском и хорошо понимали друг друга. 
Что касается Доктора Канг Хонг Де, он создает впечатление хорошего и доброго человека. Он подробно проконсультировал меня до операции и хорошо относился на всем протяжении моего прибывания в клинике. 




Если рассказывать о моих личныхпереживаниях. Первое время мне было немного страшно, потому что я иностранка которая приехала одна в Корею, чтобы сделать пластику. Но потом все мои страхи прошли, так как весь мед. персонал и сотрудники клиники относились ко мне очень хорошо, а также большинство местного населения были очень очень дружелюбны :) :) 




Это фото на 7 день после операции. Опухоль еще не спала до конца, но мне уже нравятся результаты операции. 




Спустя 2 месяца после операции! 
Большинство отеков уже спало. И я становлюсь все красивее и красивее!!




И наконец то это фото оканчательных результатов операции! 
(Ринопластика + Блефаропластика + Липофилинг ) 
Все отеки окончательно спали, и теперь я нравлюсь себе все больше и больше!
Хочу выразить огромную благодарность врачам и персоналу Клиники Пластической Хиругии JW. 




ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:

Сайт клиники: http://jwbeauty.net/rus/index.jsp
Блог: http://koreaplasticjw.blogspot.kr/
Телефонные консультации на русском языке: +82-10-6240-5116

Электронная почта: jwbeauty.ru@gmail.com

Instagram: JWCLINICKOREA_RU

Facebookwww.facebook.com/JWPlasticSurgeryRU


















No comments:

Post a Comment