Thursday 28 April 2016

РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ПЛАСТИКИ ЛИЦА В КЛИНИКЕ JW.

СЕУЛЬСКИЙ ЦЕНТР КЛИНИКИ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ JW.

РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ДЕВУШКИ КОТОРАЯ СДЕЛАЛА РИНОПЛАСТИКУ И КОНТУРНУЮ ПЛАСТИКУ ЛИЦА В КЛИНИКЕ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ JW.

Привет всем кто заинтересован сделать пластическую операцию и изменить свою внешность в Корее!

Сегодня я хочу поделиться с Вами личным опытом пластики лица в Корее.

Свою пластику лица я cделала несколько месяцев назад в Клинике Пластической Хирургии JW, Сеул, Корея.

Мне очень не нравился мой нос и широкие скулы, которые делали мое лицо квадратным и ужасно большим. Устав от постоянных стрессов, комплексов и неудовлетворенности в себе и своей внешности я решилась сделать ринопластику и контурную пластику лица.

Ринопластику мне провел доктор Со Ман Гун. Используя силикон он поднял спинку носа, а также используя собственный хрящ поднял и сузил кончик моего носа.

Контурную пластику лица (сокращение нижней +  верхней челюсти и гениопластика)  мне провел доктор Ли Санг Джун.

Это очень высококвалифицированные врачи с огромным опытом работы за спиной. Поэтому я им полностью доверилась и совсем не переживала до и во время операции.

Эта пластика полностью поменяла мою жизнь. Сейчас я более уверена в себе и мне очень нравиться моя внешность. Доктор Со и доктор Ли на самом деле совершили чудо, чему я очень благодарна!

Ниже Вы можете просмотреть мои фото до и после операции.




3 месяца спустя~~


6 месяцев после операции!


                         

  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:

Сайт клиники: http://jwbeauty.net/rus/index.jsp
Блог: http://koreaplasticjw.blogspot.kr/
Телефонные консультации на русском языке: +82-10-6240-5116

Электронная почта: jwbeauty.ru@gmail.com

Instagram: JWCLINICKOREA_RU

Facebookwww.facebook.com/JWPlasticSurgeryRU

vkontakte: http://vk.com/jwclinicseoul





No comments:

Post a Comment