Thursday 2 June 2016

[Реальная история Иланы Ли] Повторная Ринопластика и Липофилинг лица в Клинике JW.

Клиника Пластической Хирургии JW, Сеул, Южная Корея

[Реальная история Иланы Ли] Повторная Ринопластика и Липофилинг лица в Клинике JW.  

Здравствуйте, сегодня я хотела бы поделиться своим опытом пластической хирургии в Корее.




Целью моего приезда в Корею было исправить неправильно проведенную ранее ринопластику. Проблема заключалась в силиконе L- образной формы, вставленного мне во время первой ринопластики у меня на родине, из за которого у меня возникли такие проблемы как истончение кожи на носу. А также я хотела придать немного объема своему лицу, оно у меня очень плоское и заодно избавиться от носогубных складок.
Я не хотела координальных изменений моей внешности и для меня на самом деле было очень важно получить естественный результат!

 Для всего этого я выбрала Клинику Пластической Хирургии JW, а именно доктора Со и доктора Соль по рекомендациям моих друзей, которые ранее уже посещали эту клинику и остались довольны результатами.

Если кто то также имеет L-образный силикон, то рекомендую обязательно поменять его на более современные импланты ради вашего же будущего.

Заранее до приезда я отправила запрос в клинику где меня предварительно проконсультировали по методам и стоимости операции. А также готовясь к поездке я прочла очень много о культуре и традициях в Корее, медицине, пластической хирургии и сервисе, и конечно же о клинике JW. На удивление было очень много положительных отзывов о Клинике JW, что меня очень успакаивало и давало надежду на удовлетворительный результат.


На фото Вы можете увидеть результат до и после операции. Линии моего лица стали более округленными и нос приобрел более аккуратный вид.

В целом я осталась довольна результатами операций и сервисом. Я получила именно естественный результат, что для меня было очень важно.



КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ:

Сайт клиники: http://jwbeauty.net/rus/index.jsp
Блог: http://koreaplasticjw.blogspot.kr/
Телефонные консультации на русском языке: +82-10-6240-5116

Электронная почта: jwbeauty.ru@gmail.com

Instagram: JWCLINICKOREA_RU

Facebookwww.facebook.com/JWPlasticSurgeryRU

vkontakte: http://vk.com/jwclinicseoul

















No comments:

Post a Comment