Tuesday 26 July 2016

Реальная история! Результаты латеральной кантопластики и липофилинга лица проведенные в Клинике Пластической Хирургии JW, Сеул, Корея.

[Клиника Пластической Хирургии JW, Сеул, Южная Корея]

Реальная история! Результаты латеральной кантопластики и липофилинга лица проведенные в Клинике  Пластической Хирургии JW, Сеул, Корея. 

Привет меня зовут Лоу Мелод, я из Сингапура. И сегодня я хочу поделиться своим опытом пластической хирургии в одной из знаменитых клиник Кореи, Клиники Пластической Хирургии JW.
         
В прошлом году я провела две пластические операции. латеральную кантопластику и липофилинг лица в Клинике Пластической Хирургии JW, которая находится в Сеуле в знаменитом районе Кангнам.
   
Латеральную кантопластику мне провел очень талантливый и милый диктор Ким.
За счет этой операции он сделал мои глазки больше и более выразительными.

Что касается липофилинга лица, то я провела эту операцию для того чтобы придать немного объема моему лицу, сделать его более кругленьким и милым. Липофилинг лица мне провел очень талантливый хирурги с огромным стажем и опытом в сфере пластической хирургии доктор Соль.
               

Это фото я сделала на третий день после операции. Немного непривычно из за отеков, но все же у меня не такие сильные отеки относительно других пациентов.





Три фото выше я сделала спустя 2 месяца после операций. Все отеки после латеральной кантопластики и липофилонга лица уже спали. И наконец то мое лицо пришло в себя Ура!! :)))




Мне очень понравился липофилинг лица так как это очень естественная процедура которая на мой взгляд состоит из одних плюсов. Потому что во первых во время операции используют только собственные жировые клетки. Во вторых (очень важный и приятный момент) возможно избавиться от лишних пару сантиметров на животе или бедрах, так как во время липофилинга проводят трансплантацию жировых клеток с определенной части тела в лицо. В третих он легко корректируется. В четвертых он проводится под седативной и обезбаливающей анестезии что очень хорошо для организма. А также не оставляет никаких шрамов или рубцов после операции. И еще очень много всего.

Я осталась очень довольна резьтатами операций и хочу поблогодарить медицинский персонал Клиники Пластической Хирургии JW за профессионализм и отличный сервис!



КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ:

Элекстронный адрес: jwbeauty.ru@gmail.com 
Телефон: +82 10 6240 5116
Instagram: jwbeauty.ru











No comments:

Post a Comment