Monday 14 November 2016

[Клиника Пластической Хирургии JW] Красота и совершенство моей груди! Как это было?

[Клиника Пластической Хирургии JW] Красота и совершенство моей груди! Как это было?

Импланты: текстурированные, 325сс с обоих сторон
Метод: под мышкой

5 месяцев назад я сделала операцию по увеличению груди в Клинике Пластической Хирургии JW. На самом деле я никогда не думала что моя грудь маленькая или ее вообще нет (это мое личное мнение)! Нет! Она была, но абсолютно не соответствовала моему росту и телосложению, из за чего с какого то периода моей жизни я начала задумываться о том, что если бы моя грудь была чуть больше, это  придавало бы мне больше женственности и сексуальности. Моя прежняя грудь немного смущала меня и непозаволяла носить тот стиль одежды который мне нравиться. Что и превело меня к хирургам Клиники Пластической Хирургии JW за новой грудью.



Фото ниже сделано спустя 2 недели после операции. Как Вы видете у меня уже сняли все повязки и надели специальный бюстгалтер, корректирующий и фиксирующий правильное положение имплантов.



Фото ниже сделаны на 3-й месяц после операции. Я уже спокойно ношу обычное нижнее белье, занимаюсь спортом и веду свой обычный повседневный образ жизни. 


Форма груди после операции получилась очень естественной и концентрируется на середине что мне очень нравиться! 


Мне очень нравиться результаты операции. 



Как с нами связаться? 

Элекстронный адрес: jwbeauty.ru@gmail.com  

Телефон: +82 10 6240 5116

Сайт клиники: http://jwbeauty.net/rus/index.jsp


Страничка в файсбуке: https://www.facebook.com/JWPlasticSurgeryRU/

Instagram: jwbeauty.ru









No comments:

Post a Comment