Friday 13 July 2018

История пациентки которой сделали увеличение груди






Название операции: Комбинированный метод с использованием имплантанта Motiva 

Здравствуйте меня зовут **** мне 26лет. Раньше для меня было сложно выходить на встречи или на улицу. Какую одежду я бы не выбирала оно смотрелась на мне не красиво. И я испытывала из за этого много стресса. Мои друзья поддерживали меня в решении делать операцию по увеличению груди но родители посоветовали воздержаться.














Но по истечению нескольких лет я все же решила сделать операцию. И проходила консультацию в нескольких клиниках Южной Кореи. Среди них мне понравилась клиника JW Plastic surgery. Они посоветовали и показали как можно увеличить груди максимально естественно и что не мало важно безопасно. 

Все сотрудники клиники начиная с ответственного врача за мою операцию и координаторов постарались, чтобы моя операция прошла успешна. В клинике пластической хирургии JW маммопластику по увеличению проводят 2 разными методом инвазии от состояния груди пациента. В моем случае из за моего маленького размера профессор решил сделать разрез под линии груди. 

После тщательной консультации с профессором координаторы дополнительно объяснили мне меры предосторожности до и после операции. Такие как воздержание от лекарственных препаратов и соблюдение общих правил после операции и.т.д  


























После того как я помыла лицо меня проводили в операционную комнату. Из за анестезии я не помню как проходила моя операция. Скачало врач готовит пространство для введение имнплантата  с помощью эндоскопического аппарата. После для фиксации и для естественного вида вводят жир. 

После операции ответственный врач тщательно осматривает зону операции и выписывает необходимые лекарства. Так же он проводит комплексный уход. 

Я изначально боялась болей после операции, но к моему удивлению сильной боли не было. Может это из за системы которую мне ввели после операции. После операции врач дал мне крем от шрама, крем для отбеливания, и терапию по удалению шрама. И показал лично как пользоваться бельем, который фиксирует форму груди. 












































Как видите на фотографиях после 6 месяцев на груди нет шрама и видных дефектов. Правда много времени и терпения  потребовалось для восстановления но ожидания того стояли 







































Сейчас я не испытываю никого стресса когда выхожу на улицу. Раньше испытывала неловкость из за моих маленьких грудей но сейчас с уверенностью выхожу и ношу любимую одежду. Все переживания до операции ушли как не бывали. Очень довольна результатом.


БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ😇
📞 +82 10 6240 5116
📩 jwbeauty.ru@gmail.com
✔whatsapp : jwbeautykr
✔kakaotalkid: JWru
https://koreaplasticjw.blogspot.kr/
#клиникаJW #пластическаяхирургия #пластика #пластикавкорее #пластикавСеуле #корея #сеул #нитьевойлифтинг #омоложение #увеличениегруди #имплантанты







No comments:

Post a Comment