Monday 16 November 2015

ПАЦИЕНТ JW ИСПРАВИЛ ПОСЛЕДСТВИЯ НЕУДАЧНОЙ ОПЕРАЦИИ, СДЕЛАННОЙ В СИНГАПУРЕ


Кенни Тан (гражданин Республики Сингапур) потратил 30000$ на операции в местных клиниках, результат которых, оказался, мягко говоря, неудовлетворительным. 
Однако, Кенни остался очень доволен работой клиники пластической хирургии JW, в которой ему наконец-то удалось прекратить повторные операции.
"Первый раз я сделал блефаропластику и ринопластику 10 лет назад, когда мне было 17. В результате той операции складки на моем веке стали слишком толстыми, я не мог полностью открыть глаза, а силиконовый имплант торчал наружу, что очень опасно. Мне назначили вторую операцию по коррекции, но я всё равно не был доволен результатом!" - говорит Кенни.
После второй неудачи Кенни в течение 10 лет не решался на еще одну операцию.
Однако, некоторое время назад, Кенни (в компании с другими жертвами неквалифицированных хирургов из Сингапура) стал интересоваться информацией о пластических клиниках Кореи и обнаружил множество положительных отзывов о клинике JW
Кенни решился на путешествие в Корею и поделился своими ощущениями через несколько недель после:
"Я очень доволен результатом и благодарен хирургам клиники JW! Я сделал блефаропластику и липофилинг лица в клинике JW, г. Сеул. Я потратил на всё 12000$, думаю это того стоило, ведь наконец-то я получил то, что хотел. Я хочу поделиться своей историей, потому что это важно, чтобы люди, собирающиеся сделать пластические операции, доверяли свое лицо профессионалом с высокими технологиями, такими как доктора в Южной Корее".

Оригинал статьи Вы можете прочитать тут.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:


Hotline: +82-10-6240-5116

Email: jwbeauty.ru@gmail.com

Facebookwww.facebook.com/JWPlasticSurgeryRU

No comments:

Post a Comment