Sunday 27 December 2015

РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ: ПОВТОРНАЯ БЛЕФАРОПЛАСТИКА + СОКРАЩЕНИЕ СКУЛОВОЙ КОСТИ + ЛИПОФИЛИНГ ЛИЦА

Здравствуйте! Поздравляем Всех с наступающими праздниками и продолжаем знакомить Вас с превращениями пациентов клиники JW Корея!
Я искала клинику, в которой мне могли бы исправить неудачный результат прошлой операции в другой клинике, и остановила свой выбор на JW, благодаря отличным отзывам!
ДО ОПЕРАЦИИ
Опытных хирург клиники, доктор Чой, посоветовал мне сделать эпикантопластику + повторную блефаропластику верхнего века. Я доверилась доктору, так как очень хотела изменить впечатление, которое мое лицо производило на окружающих.

ДЕНЬ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ
Отек после операции был гораздо меньше, чем я предполагала. 

ТРИ ДНЯ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ
Спустя две недели после операции веки пациентки уже хорошо зажили :) 

2 НЕДЕЛИ ПОСЛЕ БЛЕФАРОПЛАСТИКИ
Через две недели после блефаропластики пациентка сделала в нашей клинике сокращение скуловой кости и липофилинг лица собственными жировыми клетками в клинике JW!

СРАЗУ ПОСЛЕ СОКРАЩЕНИЯ СКУЛОВОЙ КОСТИ И ЛИПОФИЛИНГА ЛИЦА
Спустя 3 недели после последней операции в клинкие пластической хирургии JW, пациентка счастлива и довольна результатом!


Любая женщина заслуживает быть красивой!

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:

Электронная почта: jwbeauty.ru@gmail.com (русский язык)

Телефон: +82-10-6240-5116 (русский язык)

Сайт клиники: http://jwbeauty.net/rus/index.jsp

Блог: http://koreaplasticjw.blogspot.kr/

Instagram: JWCLINICKOREA_RU

Facebookwww.facebook.com/JWPlasticSurgeryRU

vkontakte: http://vk.com/jwclinicseoul




No comments:

Post a Comment