Wednesday 30 December 2015

РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ: УМЕНЬШЕНИЕ СКУЛОВЫХ КОСТЕЙ В КЛИНИКЕ JW

Здравствуйте! 
Клиника JW поздравляет всех старых и новых клиентов с наступающим Новым годом! Желает счастья, здоровья, мира и благополучия в семье! Всех благ в 2016 году!

А теперь хотелось бы представить Вам еще один случай преображения в клинике пластической хирургии JW Корея

Рассказ пациентки от первого лица:
"Я с детства комплексовала по поводу больших скул и контура своего лица, поэтому решилась на пластику. Я начала поиск подходящей клиники с Тайланда, Сингапура, Малайзии, но не найдя ничего внушающего доверия, я переключилась на поиск информации по клиникам США и Южной Кореи. По моему мнению, врачам этих стран стоит доверять, так как они имеют большой опыт и используют в своей работе новейшие технологии. Я хотела, чтобы всё было сделано хорошо, чтобы в дальнейшем не прибегать к повторным операциям. 
Основные требования, которые я предъявляла к клинике пластической хирургии:
1) постоянное нахождение врача-анестезиолога в клинике (для меня это было крайне важно, так как операцияпо резекции скуловых костей предполагает общий наркоз)
2) профессиональные хирурги с большим опытом подобных операций
3) постоянное сопровождение переводчика, так как мне необходима была коммуникация с хирургом, но я не хотела обращаться в агентства и переплачивать реальную цену за операцию
4) быстрая обратная связь с координаторами клиники, потому что я нуждалась в своевременных ответах на вопросы до, во время пребывания в Корее и после 

Клиника пластической хирургии JW удовлетворяла меня по всем выше перечисленным пунктам, поэтому я написала им на почту и была приятно удивлена быстрым ответом, не смотря на разницу во времени. Кроме того, координатор клиники заверила меня, что в расположении клиники находятся переводчики английского, китайского, вьетнамского, русского и тайского языков. 
В клинике работают 9 докторов, включая врача-анестезиолога. Остальные 8 хирургов, каждый из которых узко специализируется на определенной области, выступая на конференциях и семинарах за рубежом, проводя live операции для обучения молодых специалистов, что сведетельствует об их опыте. 
Кроме того, в клинике JW не используется практика "теневых докторов", все хирурги клиники работают легально и JW документально гарантирует, что именно тот доктор, что консультировал пациента, и будет проводить операцию. 
Во время посещения клиники я отметила, что врачи говорили на неплохом английском, что позволило мне самой задать вопросы, хотя переводчик всё время сопровождал меня, был любезным как и остальные работники клиники, которые, несмотря на занятость, были очень милы. 

Оказывает, в клинике было много пациентов-иностранцев, больше, чем я ожидала. Благодаря этому я успокоилась, хотя в начале я преживала, что буду единственной иностранкой!"

Ниже Вы может оценить фото пациентки от дня операции до полной реабилитации.
СРАЗУ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ ПО УМЕНЬШЕНИЮ СКУЛ 
2 ДНЯ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ
3 ДНЯ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ
10 ДНЕЙ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ


КОНЕЦ ПЕРИОДА РЕАБИЛИТАЦИИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:

Электронная почта: jwbeauty.ru@gmail.com (русский язык)

Телефон: +82-10-6240-5116 (русский язык)

Сайт клиники: http://jwbeauty.net/rus/index.jsp

Блог: http://koreaplasticjw.blogspot.kr/

Instagram: JWCLINICKOREA_RU

Facebookwww.facebook.com/JWPlasticSurgeryRU

vkontakte: http://vk.com/jwclinicseoul

No comments:

Post a Comment