Monday 15 February 2016

РАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ. ОТЗЫВ ТАНИТТЫ О КЛИНИКЕ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ JW.

ОТЗЫВ НАШЕЙ ПАЦИЕНТКИ С ТАИЛАНДА ТАНИТТЫ О КЛИНИКЕ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ JW. 

5 ноября 2015 года нашу клинику пластической хирургии JW посетила девушка с необычном именем Танитта.

Танитта приеха к нам с Банкога, (Таиланд) чтобы поменять свою внешность и приобрести уверенность в себе. 

Танитта сделала блефаропластику, ринопластику, пластику подборобка и скул, а также акюлифтинг и липофилинг. 

В этой статье мы предоставляем отзыв Танитты о нашей клиники JW.



Здравствуйте. Меня зовут Танитта. 
Сегодня я хочу рассказать о своих впечатлениях о пластической операции проведенной в Корее. Это мой первый пост. Поэтому для начала хотелось бы извиниться за ошибки и может быть неправильные выражения. 
Ну чтож начну свой рассказ. 
С детсва я часто слышала насмешки в свой адрес из за своей формы лица. Многие говорили что у меня квадратное лицо или лицо как телевизор. Поэтому с самого детства у меня была кличка - "квадратная". Также я очень часто слышала такое выражение "Если ты хочешь стать красивой, то тебе нужно заново родиться!".
Если честно то когда я слышала такие насмешки то я даже не обижалась. А наоборот каждый раз просто смеялась или улыбалась в ответ. Потому что я и сама прекрасно знала и понимала что они правы. Но все же мне не всегда было приятно слушать такие насмешки в мой адрес, и в глубине души было сложно и оставался неприятный осадок.


 Поэтому со второго курса колледжа я начала задумываться о пластитической операции.  Я начала собирать информацию в интернете о том какие существуют пластические операции, о их метадах, о том где их можно сделать и так далее. Я мечтала когда нибудь сдеалать пластику лица и это стала моей главной цель в жизне.


 Собирая информацию о пластической хирургии я Все больше склонялась провести пластику своего лица в Корее, так как по моему мнению Корея ялвляется лидирующей страной по успешно проведенным пластическом операциям.

 И наконец то когда мне исполнилось 20 лет и я сделала себе пластическую операцию в одной из клиник Кореи.

(фото по прилету в Международный аэропорт Инчон) 

Предварительно до поездки отправив свое фото в больницу, координаторы клиники в целом ознакомили меня с видами и методами операции. Позже приехав в Корею я лично встретилась с главными врачами клиники по блефаропластики, ринопластики и контурной пластики лица и подробно проконсультировалась о предстоящих операциях. Врачи разговаривают на корейском языке. Но так как во время посещения больницы и на всем протяжении консультации рядом со мной находился переводчик, я смогла задать все интересующие меня вопросы и услышать на все ответы. Поэтому те кто желает проконсультироваться могут не беспокоиться насчет языкового барьера.

  В начале хочу рассказать Вам о моей ринопластики. На самом деле у  меня не сильно плоский нос. Но доктор Со сказал что у меня есть маленькая горбинка, и кончик носа очень широкий и немного опущен.

 Поэтому врач посоветовал выпрямить спинку носа, то есть убрать горбинку. Далее используя мой хрящ поднять кончик носа а также используя силикон сузить кончик носа по бокам. Такую ринопластику проводят открытым метод, поэтому я думала что это будет очень больно, и боялась смогу ли я вообще перенести такую операцию. Но после того как я пришла в себя после операции я совсем не чувствовала боли. И шрам был настолько маленький что почти был не заметен. 

 Далее я хочу поделиться своим впечатлением о результатах блефаропластики. 
У меня сильно выраженныя ассиметрия век. То есть на одном глазу есть второе веко, на втором же глазе второе веко видно только лишь тогда когда глаз закрыт. Когда же глаз отрываешь второе веко исчезает. Вы можете увидеть это на фото ниже. Странно не правдо ли?


 В моем случае блефаропластика необходима была для исправить ассиметрии век. Блефаропластика проводится не под общим наркозом, а под местным. Поэтому может возникнуть представление что это очень больно, хотя на самом деле боль обсолютно не чувствуется. Или я садистка? Но мне на самом деле было нисколечко не больно.

 Третью пластику я сделала на мои проблемные скулы и подбородок. Эту операцию мне сделал хирург, который признан одним из лучших специалистов в этой области.
 При помощи пластической операции по изменению формы скул, мне немного выдвинули подбородок вперед и уменьшили скулы по бокам. Хирург сам лично делает фото и контролирует процесс подготовки к операции от начала до конца.


 Во время консультации врач сказал что мои скулы и подбородок очень ассиметричен, то есть одна сторона больше а другая меньше, и что в таком случае достичь симметрии очень сложно. Я и сама прекрасно знала о ассиметрии своего подбородка и скул, так как часто замечала что при разговоре или когда я улыбаюсь подбородок искревлялся в одну сторону.  Врач за ранее до операции сказал что полностью достич симметрии будет очень сложно. Но все же он посторается сделать все возможное для того, чтобы исправить ассиметрию моей челюсти.

 Для того чтобы шрам от операции по уменьшению скул не остался на лице, разрез делают внутри рта и основываясь на форму подбородка уменьшают скулы.
Многие люди спрашивают сильные ли болевые ощущения после операции. Что сказать, в прооперированной области в первое время после операции чуствуется пульсирующая боль.
 Ниже Вы можете просмотреть фото после операции на первый и второй день. На первый день после операции лицо сильно отекло, но на второй день как ни странно лицо отекло еще больше. На третий день опухоль начала заметно спадать.




В общей сложности я сделала 6 пластических операций. Много не правдо ли?
Операции мне провели в два этапа. на первом этапе сделали пластику на глаза, нос, подбородок и скулы, и во втором этапе провели акюлифтинг и липофилинг лица.

Я осталась очень довольна результатами операции.
Сейчас у меня появилось уверенность в себе и в своей внешности.
А еще все насмешки по поводу моего лица остались в прошлом чему я безумно рада.


 В заключение хочу выразить огромную благодарность всем врачам и медицинскому персоналу клиники пластической хирургии JW за отличные результаты и хороший сервис! Спасибо большое!




ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:

Сайт клиники: http://jwbeauty.net/rus/index.jsp
Блог: http://koreaplasticjw.blogspot.kr/
Телефонные консультации на русском языке: +82-10-6240-5116

Электронная почта: jwbeauty.ru@gmail.com

Instagram: JWCLINICKOREA_RU

Facebookwww.facebook.com/JWPlasticSurgeryRU

vkontakte: http://vk.com/jwclinicseoul

















No comments:

Post a Comment