Thursday 26 July 2018

История пациентки после блефаропластики



История пациентки которой сделали операцию на вторые веки



Перед поступлением в Университет я планировала сделать блефаропластику век. Но из за подготовки в университет и потока занятии и я не смогла выделить время на операцию. Но теперь пришло время преображение. 

Одна моя родственница тоже недавно делала себе пластику на двойные веки. И она посоветовала мне проконсультироваться в клинике JW. При посещении я поняла почему она  мне посоветовала эту клинику. С большим клиническим опытом и высококвалифицированными сотрудниками, очень профессионально  провели мою консультацию. После осмотра моих глаз, мне тщательно обьяснили о методе операции и мерах предоторожности до и после операции. 

Мои глаза выглядели всегда сонными из-за слабых глазных мышц. И мне приходилось использовать мышцы лба, каждый раз когда открывала глаза, и из-за этого у меня на лбу появились морщины. Чтобы исправить сонливые глаза, он порекомендовал коррекцию птоза и расширить глаза,  также решили сделать эпикантопластику, которая помогает открыть внутренний уголок моих глаз.
На протяжении всего процесса, прежде чем я решила делать операцию, со мной были консультанты и доктор. Мой консультант был всегда  рядом и я  чувствовала себя действительно комфортно, потому что она знала все подробности и информацию косательно меня.
На рисунке ниже видны мои глаза до операции.

Вы можете увидеть, как мои верхние веки прогибаются вниз и выглядят очень сонным.





В день операции, мне пришлось воздержаться от еды в течение 4-х часов до операции. Операция заняла всего полтора часа. На операцию мне дали седативную анестезию и чтобы уменьшить возможные боли дали дополнительно  местную анестезию. 
Я сильно беспокоилась болей во время операции но мои переживания были напрасны. После операции врач сказал мне, что операция прошла успешно, и что мои глаза будут выглядеть красивыми после оттеков.

 



Эта картина после 7 дней моей операции. Линия разреза зажила достаточно хорошо всего за 6 дней, поэтому швы были удалены. Но отек все еще был, поэтому я использовала теплый компресс на глазах, чтобы уменьшить отек.
 


На картинке выше прошел 1 месяц после операции. По сравнению с моими глазами перед операцией, сейчас мои глаза уже открываются гораздо шире, и у меня ясно выраженные, но естественно выглядящие двойные веки. Расстояние между моими глазами было широким, но теперь оно выглядит короче, что более гармонично смотрится с моим лицом.
 



4 месяца после операции,  форма моих глаз стала более круглой и естественной . Так же исчезли мои морщины на лбу. 



Я очень довольна результатом, и я настоятельно рекомендую врачей JW для тех кто хочет сделать блефаропластику! 


БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ😇
📞 +82 10 6240 5116
📩 jwbeauty.ru@gmail.com
✔whatsapp : jwbeautykr
✔kakaotalkid: JWru
https://koreaplasticjw.blogspot.kr/
#клиникаJW #пластическаяхирургия #пластика #пластикавкорее #пластикавСеуле #корея #сеул #нитьевойлифтинг #омоложение #увеличениегруди #имплантанты #подтяжкалба



No comments:

Post a Comment